Пасхалки, секреты тз СТАЛКЕРА тени чернобыля
| |
ADMIN | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:27 | Сообщение # 1 |
Мутант
Группа: О-сознание
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Давайте поговорим о секретах в сталкере ТЧ
|
|
| |
кровосос | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:59 | Сообщение # 76 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| сталкеры,помогите,я стрилял по монолиту на крышах ,видел аднаво с гаус пушкой,но пушки с крыш не падали.скажите кто нахадил её и как
Зона коварна и непредсказуема,как и жизнь
|
|
| |
ГоблиН | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:28 | Сообщение # 77 |
Мутант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| CRANK, бери у свободавца макса миссию на сумашедшего сталкера и убей его и отдай флеху ему)
|
|
| |
СТРЕЛОК | Дата: Суббота, 18.06.2011, 03:41 | Сообщение # 78 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
| kabanos разрядить аномалию там не получиться! Там карусель! Просто присядь и пробеги на пролом при этом используя аптечки! Добавлено (18.06.2011, 03:41) --------------------------------------------- andrey0k это был скорее всего пузырь! Он так выглядит в ТЧ!
Анархисты и бандиты,мутанты и аномалиии!!! Не остановят "Долг"...если за ним гонится сталкер Петров)))
|
|
| |
ГоблиН | Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:08 | Сообщение # 79 |
Мутант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Это на кордоне около вояк? не там надо по арту выстрелить и воити в дверь слева и там в стене пролом и там будет лежать арт)
|
|
| |
СТРЕЛОК | Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:33 | Сообщение # 80 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
| ну можно и так поступит!(ГОБЛИНУ) Добавлено (18.06.2011, 12:33) --------------------------------------------- народ! подскажите как на сайте вступить в группу Долга или О-сознаия?
Анархисты и бандиты,мутанты и аномалиии!!! Не остановят "Долг"...если за ним гонится сталкер Петров)))
|
|
| |
кровосос | Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:00 | Сообщение # 81 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| а кто знает,что если говорить со сталкером,который играет на гитаре,он спрячет гитару,а музыка будет идти (у меня так получилось на свалке,около входа в бар,у долговца)
Зона коварна и непредсказуема,как и жизнь
|
|
| |
ГоблиН | Дата: Вторник, 21.06.2011, 12:50 | Сообщение # 82 |
Мутант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| в какой игре ?СТРЕЛОК
|
|
| |
CatAliZER | Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:02 | Сообщение # 83 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Статус: Offline
| кто спрашивал про костюм наёмника ищите на чердаке на кордоне (посм. описание на предыдущих страницах)
кстати на милитари есть один неплохой схрон: недалеко от того места,где долговцы стену взрывают стоит КАМАЗ . Так вот,если у вас на карте показан тот схрон, подходим к КАМАЗу со стороны приоткрытой двери, на полу внутри лежит ящичек а в нём РГ-6(бульдог) стреляющий натовскими гранатами.
на том же милитари полсе захода с Бара идите прямо не сворачивая пока не увидите белый запор(там есшчо аномалия рядом) . подойдите сзади и посмотрите на багажник. Там схрон(если он у вас есть),а в схроне кристалл(+30 рад. защита, -18 выносливость)Добавлено (21.06.2011, 18:46) --------------------------------------------- Существует простой сбособ открывать запертые двери шкафчиков,тумб и т.д.:найдите на дверце замочную скважину и ударьте по ней ножом.если сразу не открылась,повторяем несколько раз и оп-ля!Дверь открыта!
Теперь о бронированных дверях,тут немного сложнее.Берём оружие с длинным стволом(свд,сву,гаусс,рпг,винторез,тоз-34,"вал").Подходим к двери со стороны петель.Подстраиваемся так,чтобы оружие при нажатии "G"(выбросить предмет) падало в дверную щель.Подходим,прижимаемся к двери и выкидываем ствол в щель.Через несколько попыток ствол застревает в щели и открывает дверь(если удачно попасть,дверь не закроется и вы сможете войти,в обратном случае постарайтесь успеть забежать). Добавлено (21.06.2011, 18:53) --------------------------------------------- ребят, ещё подскажите плз, можно ли в ТЧ вступить в Свободу,и если да то как??
ах да,если кому интересно:я умею делать авт. пистолеты.Если надо напишите здесь,я скину сообщением текст,копируете его и заменяете им тот ,что находится в следующем файле: папка с игрой/gamedata/config/weapons/название нужного пистолета,например на ХПСА называется w_hpsa.ltx Добавлено (21.06.2011, 18:56) --------------------------------------------- ВОТ К ПРИМЕРУ КОНФИГ НА ХПСА (ОН ПОДЕЛЁН НА 2 ЧАСТИ,Т.К. НЕ ВЛЕЗЛО;КОПИРУЕТЕ СНАЧАЛА ОДНУ ЧАСТЬ,ВСТАВЛЯЕМ,ЗАТЕМ ДРУГУЮ ТАК ЖЕ):
[wpn_hpsa]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\hpsa" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 30 description = enc_weapons1_wpn-hpsa ef_weapon_type = 5
;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 500 weapon_class = assault_rifle
ammo_limit = 120 ammo_current = 0 ammo_elapsed = 0
ammo_mag_size = 100 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp fire_modes = 1, 3, -1
hand_dependence = 1 single_handed = 1
slot = 1 ; // primary animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn_hpsa inv_name_short = wpn_hpsa inv_weight = 0.88 ;.5
inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 7
kill_msg_x = 126 kill_msg_y = 154 kill_msg_width = 35 kill_msg_height = 23
;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.27 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача cam_relax_speed = 8.2;1.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.6 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0000005 ;вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-----------------------------------------------------------------------------------
direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.129, 0.179
flame_particles = weapons\generic_weapon03 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
shell_point = 0.0, 0.129, 0.05 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells rpm_empty_click = 200
PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc hit_power = 9.80 hit_impulse = 14000000 hit_type = fire_wound fire_distance = 10000
bullet_speed = 90000 ;начальная скорость пули rpm = 820 ; end ttc
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0
silencer_hit_power = 0.72 silencer_hit_impulse = 60 silencer_fire_distance = 100 silencer_bullet_speed = 230
hud = wpn_hpsa_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.021, -0.085, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Добавлено (21.06.2011, 18:57) --------------------------------------------- ВОТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ,КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ БЭКАП ТОГО ФАЙЛА(ЗАПАСНУЮ КОПИЮ):
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view) ;strap_bone0 = bip01_spine2 ;strap_bone1 = bip01_spine1
startup_ammo = 90 visual = weapons\hpsa\wpn_hpsa.ogf
light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 2.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2
ph_mass = 1 ;cost = 450
;addons scope_status = 0 silencer_status = 2;2 grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 55
;звуки snd_draw = weapons\pm_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\t_hpsa_shot ;walther_p99_shoot ; hpsa_shoot snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; silencer ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 68 ; offset in inventory icon silencer_y = -16
;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_hpsa_hud]
shell_point = -0.425000,-0.005000,0.060000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.130000,0.000000,0.070000 fire_bone = wpn_body orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 visual = weapons\hpsa\wpn_hpsa_hud.ogf
anim_holster = holster anim_idle = idle anim_empty = empty anim_reload = reload_full anim_reload_empty = reload anim_draw = draw anim_draw_empty = draw_empty anim_shoot = shoot1 anim_shot_last = shoot_last anim_close = holster ;close anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_sprint = idle_sprint
;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.148200,0.073200,-0.125300 zoom_rotate_x = 0.009100 zoom_rotate_y = 0.001500 Добавлено (21.06.2011, 19:02) --------------------------------------------- ах да,ну это не секрет а совет скорее:бюреров лучше мочить с обреза в упор:2 патрона и он труп
http://vkontakte.ru/topic-10285020_24529480
здесь все фишки из сталкера...... да и вообще группа ох..енная (фишки я писал)
|
|
| | |
CatAliZER | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:53 | Сообщение # 85 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Никогда не выполняй задания долга и сайд-квесты экологов(типа принести ногу кабана или надыбать костюм),это жёстко понижает репутацию,а так же лучше не бери задания типа "сходи убей,вернись сюда",с ними тот же эффект.
если у тебя Одиночки нейтралы, издалека,так,чтобы тебя никто не видел,стреляешь одиночке в живот с винтореза или другого тихого оружия.Он падает,ты подбегай и дай ему аптечку.И так(на одном и том же чел-ке)пока репутация не улучшится.Причём лучше первый раз стрелять в уже друж. сталкера,т.к. меньше шансов быть замеченным.Добавлено (22.06.2011, 08:07) --------------------------------------------- кровосос, если у тебя есть РПГ,попробуй с неё,да и вообще говно пушка(едвали не слабее СВД,патронов х..й достанешь,да и повреждена почти на половину. Добавлено (22.06.2011, 12:53) --------------------------------------------- Alter777, ты спрашивал про декодер.В Припяти есть Гостиница(Поищи её,многоэтажное открытое здание с большим холлом внизу). Зайди туда ,найди лестницу,поднимись на второй этаж.Там будет много ржавых закрытых дверей.Осмотри все,одна из них должна открываться,зайди туда,там комнатка.В ней на комоде документы,а в шкафу ДЕКОДЕР.
http://vkontakte.ru/topic-10285020_24529480
здесь все фишки из сталкера...... да и вообще группа ох..енная (фишки я писал)
|
|
| |
stepux | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:16 | Сообщение # 86 |
Мутант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ребят помогите пожалуйста.как выйти из лаборатории х-18 в сталкере тч когда я взял все документы то дверь была закрыта и горела и я не знаю как выйти.подскажите пожалуйста.
|
|
| |
кровосос | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:36 | Сообщение # 87 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| stepux,там будет летать огненный шар,ты в него стреляй ,а потом он взорвётся и будет видео и дверь откроется p.s.-там будут вояки! Добавлено (23.06.2011, 22:36) --------------------------------------------- кто-нибудь находил гаусс-пушку или фт 200м?а то я нифига не нахожу
Зона коварна и непредсказуема,как и жизнь
|
|
| |
CatAliZER | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:18 | Сообщение # 88 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Статус: Offline
| кровосос, всё это оружие можно найти(и взять) только в саркофаге.Но про Гаусс я уже писал,А FN F2000 тоже не бери слишком быстро ломается.А выглядит прикольно.
http://vkontakte.ru/topic-10285020_24529480
здесь все фишки из сталкера...... да и вообще группа ох..енная (фишки я писал)
|
|
| |
Mecheniy | Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:33 | Сообщение # 89 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Статус: Offline
| Slava1978, Ты если полтергейста убивал, то дверь должна открыться!
Добрый доктор Айболит На болте он сидит Приходи к нему лечиться: Бюрер, Снорк, слепая Псица; Всем он как при коммунизме За бесплатно ставит клизмы.
|
|
| |
кровосос | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:33 | Сообщение # 90 |
Командир
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| CatAliZER,гаусску я уже нашёл в саркофаге-12 патронов и состояние 5+,а FN А2000 пока нет
Зона коварна и непредсказуема,как и жизнь
|
|
| |
|